Автор Тема: Подойдёт ли мне?  (Прочитано 5261 раз)

Айнар Гарипов

• *
Подойдёт ли мне?
« : 17 Июня 2006, 03:22 »
Я - начинающий пользователь, опыт работы в Linux составляет несколько дней возни в Кнопе. Как вы думаете, смогу ли я нормально перейти на ASP 11?

knoppix_

• *
(Нет темы)
« Ответ #1 : 17 Июня 2006, 08:23 »
Цитата: "Айнар Гарипов"
Я - начинающий пользователь, опыт работы в Linux составляет несколько дней возни в Кнопе. Как вы думаете, смогу ли я нормально перейти на ASP 11?
Конечно. Главное - чтобы версия была полной и диск - не битый. Пробовал ASP 9 - отлично. Потом пробовал ASP 10 - плохо :8): Но оказалось - порченная версия была. Взял запись ASP 10 из другой фирмы - опять отлично! :lol:

Полную версию ASP 11 - не пробовал. Но успел заметить, что в ней хорошо работает автомонтирование флэшек (как в Винде ХР) Главное - не спеши, когда будешь ставить. Смотри внимательнее. Начинающему конечно трудно сразу выбрать нужные проги (там при установке можно делать выбор). Но если что - после изучения и знакомства с азами - можно переустановить. Если во время второй установки не форматировать - то даже папку home и настройки интернет-паролей сохранятся (В Винде такие данные уничтожаются) Чтобы начинающему не мучиться - советую винду сохранить на другом разделе винта. Загрузчик ASP 11 её подхватит и сможешь сам выбирать при загрузке нужную ось: Винду или ASP 11. А перед установкой ASP 11 - почитай установочные рекомендации на диске (если ставишь с CD или DVD )

Айнар Гарипов

• *
(Нет темы)
« Ответ #2 : 17 Июня 2006, 04:19 »
А в Интер там через АДСЛ-ЮСБ модем выйти получится? А то в кноппе всё перепробовал и ничего.

Ali

• *
(Нет темы)
« Ответ #3 : 18 Июня 2006, 02:51 »
Постарайтесь узнать какой чип в этом netronix`е. Очень предварительно
могу сказать, что проблемы будут (с usb модемами ADSL или простыми
они, как правило обязательны) - но это не означает их не преодолимости ,вообще говоря.

knoppix_

• *
(Нет темы)
« Ответ #4 : 18 Июня 2006, 03:30 »