Автор Тема: проблема: зависает USB-мышь  (Прочитано 8910 раз)

routlaw

• *
проблема: зависает USB-мышь
« : 08 Июня 2008, 07:46 »
Приветствую.
у меня kubuntu 8.04. Мышка узб-шная Genius.
Проблема в следующем: после некоторого времени работы мышь зависает. Система продолжает работать отлично, клава работает, а вот мышка виснет. Происходит это приблизительно через 40-60 минут. Причем происходит во всех дистрибутивах, которые у меня стояли - мандрива, СуСе, убунту и др.
Подскажите плиз, кто знает, можна ли решить данный трабл, сам я новичок в *никсах...

Плюс еще: у меня есть USB-хард на 80 гиг. Када он включен мышь зависает через несколько секунд после загрузки системы, в то время када нада логиницца... А при отключенном харде она работает ну вот как я и говорил минут 40....

Господа Гуру, очень прошу помощи!

Gennie

• Global Moderator
(Нет темы)
« Ответ #1 : 09 Июня 2008, 05:04 »
Genius sucks by default. IMHO. Logitech is not so bad.

Очень похоже на железячную проблему самой мышки или контроллера USB. Попробуйте другого мыша, взяв его хотя бы на время у кого-то, если не покупаецца за 150р. в ближайшем комп. магазе.
С учётом того, что USBшный же хард подливает масла в огонь, более вероятна проблема именно с контроллером USB на материнке.
Мир явно движется куда-то не туда и Microsoft возглавляет это движение! (L) 2006
Microsoft is not the answer... Microsoft is a question and the answer is NO!
Thou shalt call Unix-minded tru freeware a Holyware!

routlaw

• *
(Нет темы)
« Ответ #2 : 09 Июня 2008, 07:19 »
Цитата: "Gennie"
Genius sucks by default. IMHO. Logitech is not so bad.
С учётом того, что USBшный же хард подливает масла в огонь, более вероятна проблема именно с контроллером USB на материнке.

Пасиба.
USB-хард подключен к контроллеру, который выведен у меня на переднюю часть корпуса. Мышь подключена к USB-порту на мамке на тыльной стороне корпуса.

Попробую конечно взять другую мышку, о результатах отпишусь.
Еще раз санкс.[/list]

routlaw

• *
(Нет темы)